В наличии более 90% запчастей, сделайте выбор или позвоните:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Самостоятельный подбор, online
Спросите!
Как пользоваться поиском?
Выберите серию двигателя, нужную категорию запчастей, поле "наименование запчасти" рекомендуем оставлять пустым. И нажмите кнопку "Найти". В результате вы получите список в табличном виде: наименование, группа и артикул.
Каталог запчастей Perkins
В нашей компании вы можете купить запчасти Перкинс новые и восстановленные (недорого). На всю продукцию предоставляется гарантия. А также, можно заказать услуги: диагностики, ремонта и обслуживания.
Блок цилиндров
Long Engine и Short Engine обеспечивают простоту восстановления путем простой замены целиком всего узла. Вместо трудоемкого ремонта вы получите, по сути, новый двигатель с нулевой наработкой заводской сборки. При этом стоимость такого решения может быть даже ниже цены ремонта.
Вал коромысел, клапанная крышка, распредвал
Вал коромысел — часть газораспределительного механизма мотора, и от его правильной работы зависит корректная работа клапанов ДВС. Поломка вала коромысел приводит к неправильному впуску и выпуску газов, что приводит к сбоям в работе дизельного двигателя, загрязнению форсунок и цилиндров, пропускам зажигания и пр.
Распредвал — это основная деталь газораспределительного механизма и 1 из главных компонентов двигателя. От коленчатого вала двигатель приводится в движение, он отвечает за закрытие и открытие клапанов мотора, а значит, именно от этого распредвала зависит, попадет ли в нужный момент в цилиндр воздух, будут ли выхлопные газы выпущены после такта сгорания, будет ли цилиндр правильно и надежно закрыт во время воспламенения дизельного топлива.
Неисправность вала может привести к поломке клапанов, цилиндро-поршневой группы и к другим серьезным последствиям, за которыми последует долгий простой оборудования, дорогостоящий ремонт или даже замена мотора.
Распределительный вал Перкинс — это запчасть, точность и качество изготовления которой влияет на работу всего мотора, а значит замена ее на более дешевый аналог или подделку может спровоцировать поломку двигателя.
Воздушная и выхлопная системы
Турбокомпрессор, сапун в сборе, гайка крепления трубки подачи масла, кронштейн, шланг, сильфон, зажим, крышка воздухозаборника, шпилька выхлопного коллектора, трубка смазки турбокомпрессора, адаптер датчика температуры масла, выхлопной коллектор, шайба крепления турбокомпрессора, шина свечей накаливания и др.
ГБЦ Perkins (Головка блока цилиндров)
Клапанный механизм и головка блока цилиндров — одни из наиболее загруженных узлов мотора. Они испытывают на себе высокое давление и температуры и отвечают за распределение топлива и воздуха, поступающие в цилиндры двигателя.
Эти высоко-загруженные узлы содержат в себе на порядок больше подвижных деталей, чем все другие части мотора, и требуют строгого и качественного обслуживания, а для их замены или ремонта категорически запрещено использовать подделки или аналоги. Исключительно оригинальные запчасти Perkins способны обеспечить и требуемую эффективность и надежность — это факт, доказанный десятками лет опыта.
При замене головки блока цилиндра также могут меняются:
- Крепеж головки блока цилиндра. В обязательном порядке заменяются поврежденные элементы крепежа.
- Фильтр воздушный. Это расходный материал при замене головки блока цилиндра — его также требуется заменять.
- Прокладка ГБЦ Перкинс. Повторное использование прокладки головки блока цилиндра недопустимо. Меняется вместе с ГБЦ.
- Антифриз. Старую жидкость охлаждающую необходимо слить, а в двигатель залить новый антифриз.
Также меняются при замене клапанного механизма:
- Прокладки ГБЦ. Выполняя замену клапанного механизма потребуется снимать ГБЦ, а ее прокладку заменять (повторное использование ЗАПРЕЩЕНО).
- Моторное масло. В обязательном порядке заменяется масло, т.к. в нем могут частицы механического износа компонентов мотора, которые могут в короткие сроки повредить все новые запчасти клапанного механизма.
- Фильтр масляный. При каждой замене масла нужно заменяться масляные фильтры во избежание загрязнения нового свежезалитого масла.
При основательных комплексных ремонтных работах дополнительно вам может потребоваться замена топливных фильтров и форсунок.
Коленвал и шатуны
Коленвал Перкинс является одним из основных элементов двигателя, основная функция — преобразование возвратно-поступательных движений всех поршней, которые в крутящий момент передаются валу через шатуны.
Условие функционирования коленчатого вала таково, что он обязан быть не просто прочным, а сверхпрочным. Невероятная прочность обеспечивается за счет особой конструкции вала, оптимально подобранных материалов и высокоточного производства. А после производства, вал подвергается жестким всесторонним испытаниям, чтобы убедиться в том, что вал коленчатый прослужит так же долго, как и дизельный двигатель.
Замена этого узла мотора проводится достаточно редко, зачастую коленвал не нуждается в замене на протяжении всего срока работы двигателя. Однако, если все таки придется его заменять, выбирайте исключительно оригинальный коленвал Perkins, поскольку попытки удешевления аналогами и подделками могут привести к скорой поломке.
Шатун — это важнейшая деталь мотора, она делает выходную мощность. Именно она передает энергию, которую создают поршни, на вал коленчатый, проходя каждую минуту тысячи рабочих таков. Очевидно, что качество используемых материалов и точность производства шатунов жизненно важно, такое качество способен обеспечить только завод-изготовитель мотора.
Шатуны Perkins не нуждаются в регулярной замене, однако в момент каждого обслуживании нужно следить за показателями, которые указывают на степень износа этой важной детали. При замене используйте только оригинальные шатуны. Экономя на них вы получаете высокий риск поломки двигателя целиком.
При замене коленвала, заменяются:
- Подшипники коленвала не стоит повторно использовать, их меняют вместе с валом.
- Прокладки. Их повторно нельзя использовать, т. к. при замене вала снимаются привода ГРМ и картеры коленвала.
- Задний и передний сальники снимаются и меняются вместе с коленвалом. Их повторное использование недопустимо.
- Кривошипно-шатунный механизм изнашивается как и любая другая запчасть. Или может повредиться при снятии со старого коленчатого вала. Используйте новый, так или иначе.
При замене шатуна, заменяются:
- Крепеж. Гайки, применяемые в креплении шатунов, затягиваются лишь 1 раз, и повторное использование НЕ предусмотрено.
- Комплекты нижних и верхних прокладок. Использованные прокладки, которые снимаете при замене шатунов заменяются на новые.
- Комплект подшипников большой головки шатуна. Каждый изношенный подшипник обязателен к замене.
- Антифриз. Старая жидкость охлаждающая сливается, а в двигатель заправляется новый свежий антифриз.
- Моторное масло. При замене шатуна нужно обязательно сливать старое масло моторное. А по завершению замены двигатель заправляйте только новым маслом.
- Фильтр масляный. Так как заменяется масло, то масляный фильтр тоже нужно обязательно заменять.
Комплекты для ремонта двигателя
Ремкомплект Perkins — это готовый набор запчастей, нужных для выполнения ремонтных работ. Это не только удобно, но и выгодно, т.к. общая стоимость покупки этих же деталей по отдельности будет существенно дороже, и потребует от вас много времени на поиск запчастей.
Комплектации ремонтных комплектов:
- Базовый. Включает в себя кольца, поршни, прокладки, вкладыши и сальники.
- Расширенный. Состоит из базового комплекта + комплект для замены клапанов.
- Специализированный. Узконаправленные комплекты, для конкретных задач.
Ремонтный комплект — самый выгодный способ покупки запчастей для ремонта дизельного двигателя. В комплекте есть все, что может понадобиться.Вам не нужно заказывать все по отдельности теряя время на ожидание и простой оборудования. И конечно же, Вы экономите на себестоимости — детали, купленные комплектом стоят ощутимо дешевле.
Корпусные элементы
Дверь, заливная горловина, защита вентилятора в сборе, крышка, опора радиатора в сборе, элемент крепления штуцера шланга маслоохладителя, амортизационная подушка радиатора, виброгаситель и другое.
Крепеж
Шайба, втулка, адаптер, болт, шпилька, стопорное кольцо, зажим, патрубок, хомут, кольцо, шпонка, кронштейн, винт, заглушка, банжо болт, и др.
Масляная система
За охлаждение и смазку деталей, создающих пары трения в процессе работы двигателя отвечает масляная система. От ее правильной правильного функционирования зависит долговечность дизельного двигателя.
Основные элементы:
- Фильтр масляный Перкинс. Основная функция — очищение масла от примесей, которые попадают в него из топлива самого мотора (продукты износа деталей) и из окружающей среды. В фильтре задерживаются все посторонние частицы при протоке масла через него, при этом, сопротивление движению масла минимальное.
- Масляный насос — сердце масляной системы. Ведь, именно он осуществляет циркуляцию масла через двигатель, которое отводит тепло и продукты износа из работающих узлов дизельного мотора.
- Масляный охладитель выполняет отвод избыточного тепла в радиатор от масла моторного. Радиаторы масляные обладают малыми размерами и встроены в блок. Масло перегревается без охладителя, что снижает его смазывающую способность и вязкость — а это уже приводит к повышению износа и уменьшению ресурса мотора.
- Клапан давления масла обеспечивает подачу достаточного количества масла на всех этапах работы двигателя. Когда моторное масло холодное и густое, то клапан давления подает немного больше масла, для защиты трущихся поверхностей деталей, а когда масло менее густое и нагрелось, давление снижается. Так же такой принцип предотвращает напыление на стенках цилиндров и «затопление» моторным маслом части двигателя, в результате повышенного потребления масла. Клапан подобран так, чтобы обеспечивалось наименьшее потребление моторного масла при наиболее эффективной работе вашего мотора.
Поршни и кольца
Поршень — это один из важнейших элементов ДВС. Так как, именно он берет на себя всю энергию взрыва смеси топливо-воздушной в цилиндре и преобразовывает ее в механическую работу. 4 тактами называют основные положения поршня:
- Впуск кислорода в цилиндр
- Сжатие смеси топливной до воспламенения дизельного топлива
- Рабочий ход под действием энергии сгорания дизельного топлива
- Выпуск отработанных газов
Поршень Perkins проходит десятки миллионов тактов в достаточно агрессивной среде, именно поэтому крайне важно высокое качество изготовления. Замена такой запчасти подделками или аналогами — это серьезный риск, который никак не способная оправдать такая экономия.
Выполняя замену поршня также нужно заменять:
- Поршневые кольца. Они изнашиваются на порядок быстрее поршней, по этой причине, при замене поршня кольца заменяются всегда.
- Гильзы. Если поршень изношен или поврежден, то гильза также может иметь поврежденной и подлежит замене.
- Втулка шатуна. Заменяя поршень втулку шатуна также нужно заменять на новенький.
- Верхние прокладки. Заменяя поршень головки цилиндра его нужно снимать вместе с прокладками, ее нельзя повторно использовать.
- Нижние прокладки. Снимается масляный картер при замене поршня и повторно использовать нижние прокладки запрещается.
- Крепежи. Все гайки шатуна можно затянуть с достаточным усилием лишь 1 раз, а правильно сделать повторную затяжку не представляется возможным.
- Моторное масло. Нужно сливать масло при замене поршня, а его повторное применение неприемлемо.
- Масляный фильтр. Менять загрязненный масляный фильтр обязательно при обновлении моторного масла.
Привод вентилятора и ГРМ (газораспределительный механизм)
Функционирование двигателя дизельного связано с достаточно высокими температурами, поэтому мотору постоянно требуется охлаждение во процессе работы. Для этого применяются вентиляторы приводящиеся в движение самим дизельным двигателем — через приводные ремни от коленвала. Высокая прочность, отсутствие проблемы выравнивания, защита от проскальзывания — основные требования к ремням вентиляторов приводным.
Привод вентилятора выполняется 2-мя типами ремней приводных:
- Ремни серии Серпантин. Их чаще всего можно встретить на новых ДВС. Чем ремень шире, тем при большем натяжении двигатель может работать, сохраняя свои эластичные свойства, что увеличивает КПД ремня и продлевает его срок службы.
- V-образные ремни. Великолепная производительность в сочетании с высокой нагрузкой обеспечивается непосредственно попаданием клина в паз. Достаточно широко применяются благодаря прочности и надежности из-за армирующих волокон.
Осуществляя замену ремней вентилятора проверяйте силу натяжение ремня. Так, если на моторе используется два ремня, убедитесь, что они согласованной длины.
Прокладки двигателя
Прокладки — недорогие, но крайне важные детали, благодаря им обеспечивается герметичность всех узлов ДВС в условиях существенных перепадов давления и температур. Они есть во многих частях мотора и могут поставляться как в комплектах так и по отдельности. Все прокладки изготовлены специально для двигателей Перкинс и лишь они способны обеспечить необходимые параметры надежности.
Разновидности комплектов прокладок
- Нижний комплект прокладок — это прокладки охладителя, поддона картера, прокладка головки масляного фильтра, топливного насоса, прокладки масляного насоса, водяного насоса, сальник, топливоподкачивающего насоса, прокладки ГРМ.
- Верхний комплект прокладок — это прокладки клапанной крышки, головки блока, шайбы форменок, выхлопного коллектора, маслосъемные колпачки, прокладка турбины и пр.
- Полный комплект — содержит в себе все необходимые уплотнения и прокладки для осуществления капремонта всего двигателя (как нижней, так и верхней частей).
Как подобрать правильно прокладки именно к вашему ДВС и подробную информацию по ремкомплектам вам подскажут менеджеры нашей компании.
Система охлаждения
Система охлаждения в моторах Перкинс — жидкостная и обеспечивает оптимальную, с точки зрения эффективности, температуру мотора для обеспечения долговечности и высокой эффективности работы. Основной компонент системы охлаждения — водяной центробежный насос, зачастую приводится в действие ремнем от коленвала.
Циркуляцию жидкости охлаждающей на работающем двигателе обеспечивает водяной насос. Проходя по охлаждающему контуру, нагревается охлаждающая жидкость, отбирая тепло от перегретых деталей и узлов, а дальше, попадает в радиатор, а далее набранное тепло отдает в окружающую среду.
Все водяные насосы разработаны для обеспечения оптимального давление внутри ДВС и движения охлаждающей жидкости. Они изготовляются с применением высококачественных уплотнений керамических картриджного типа и подшипников, обязательно проходят тщательную проверку для обеспечения определенного давления и расхода теплоносителя, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя моторов.
Правильно подобранная помпа Перкинс, термостат и корпус термостата нашими менеджерами прослужит вам долгие годы.
Стартеры
Стартер — мощный двигатель электрический, изготовленный с использованием передовых технологий, разработан чтобы провернуть и запустить двигатель, выдерживая жесткие условия, холод и жару, в любой период года.
Производитель Перкинс разработал специально для удовлетворения потребностей в мощности, скорости, размерах и производительности вашего ДВС. Высокое качество арматуры, подшипников и втулок обеспечивает максимальную производительность длительный срок службы. Высокое качество пружины и щетки увеличивает срок полноценной работы.
Стартер Perkins тщательно тестируется на производстве, для того, чтобы увеличить срок эксплуатации и гарантировать долговечность.
Производитель гарантирует, что стартер будет запускать ваш дизельный двигатель не менее 36000 раз (это эквивалентно 4 запускам в рабочий день на протяжении 34 лет).
ТНВД Perkins — крайне сложное технически изделие. Каждый топливный насос Perkins откалиброван, чтобы доставить максимально точное количество топлива через топливную форсунку в камеру сгорания двигателя. Для достижения столь высокой точности требуется наивысшая точность производства насосов топливных и строжайший контроль качества на производственной линии.
Топливные форсунки — небольших размеров, но достаточно дорогая деталь и в тоже время одна из наиболее сложных технически частей дизельного мотора. Форсунки должны выдерживать температуры давление внутри цилиндра для того чтобы выполнять правильное распыление точной дозы дизельного топлива в цилиндр. Учитывая, что допуски при производстве составляют всего навсего от 1-3 мкм, то форсунки крайне чувствительны к загрязнениям и засорению, это создает существенные ограничения по чистоте качеству и топлива дизельного.
Топливный фильтр Перкинс — создан специально для вашего ДВС. Чистота топлива — это жизненно важно для производительности и бесперебойной работы двигателя, это также влияет на исправность форсунок и ТНВД. Поэтому помните, что использование аналогов и поддельных фильтров может в итоге стоить вам на порядок больше экономии, полученной путем удешевления комплектующих.
Турбокомпрессоры
Турбина Перкинс нагнетает дополнительный кислород в систему сгорания для повышения мощности и КПД двигателей.
Не оригинальный или неправильно подобранный турбокомпрессор не может обеспечить нужные вам параметры перепускного клапана или производительность, который может снизить мощность ДВС и увеличить расход дизтоплива.
Уплотнения и патрубки
Сальник, кольцо, прокладка, патрубок, комплект прокладок, заглушка, шланг, хомут, трубка, шайба, втулка и др.
Фильтры Perkins
Качество топлива, масла и воздуха для вашего ДВС крайне важны для требуемой производительности и бесперебойной работы. Загрязнения, попадающие в мотор могут привести к ряду поломок (повреждение форсунок, ТНВД, поршней и цилиндров), чрезмерной дымности, к потере мощности и увеличению количества выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Фильтры дают возможность поддерживать газы и жидкости в чистоте, достаточной для надлежащего функционирования ДВС.
Фильтр топливный Perkins. При изготовлении, транспортировке и хранении дизельного топлива в нем появляются примеси, которые негативно влияют функционирование двигателя дизельного и приводят к поломкам элементов топливной системы, цилиндро-поршневой группы, и к загрязнению топливного масла. Поэтому важно использовать новые топливные фильтры и регулярно их заменять, они защитят ваш мотор от негативных последствий.
Фильтр масляный Перкинс. Данная деталь работает в замкнутом масляном контуре, куда попадают нежелательные примеси при дозаправке или замене масла, а также и из самого мотора — продукты механического износа работающих узлов и распада ГСМ. Фильтр масляный очищает масло топливное, задерживая в себе различные посторонние частицы, из масляного контура.
Фильтр воздушный. Кислород нужен для работы двигателя дизельного, он забирается из окружающей среды (улицы) и содержит в себе самые различные загрязнения — песок, копоть, пыльца пыль и прочее. Воздушный фильтр обеспечивает задержку всех нежелательных примесей в фильтре, изготовленном из специальной бумаги пропускающем в камеру сгорания только чистый воздух (максимально очищенный).
Фильтра Перкинс — расходные материалы по умеренной цене. Экономя на них, замена или применение подделок и более дешевых аналогов является неоправданной экономией, так как потери от поломок и последующего ремонта значительно превысят вашу экономию.
Покупайте комплектующие в группе компаний Хайтед
Покупайте запчасти на двигатель Перкинс у официально дистрибьютора «Хайтед», оригинальные детали, гарантия, поддержка.
Оказываем полный спектр услуг: подбор запчастей, диагностика, ремонт и обслуживание двигателей. Доверьте ваш двигатель профессионалам!